НУЖНЫ В ИГРУ



Акция месяца: «Однажды в сказке»
НОВОСТИ ПРОЕКТА
12.05.2020: Стартовал набор в сюжетные квесты. Узнать больше о них вы можете тут.

05.08.2020: Конкурс фотографий на Саргасе! Участвуй и получай подарки в профиль и злотые!

ЛУЧШИЙ ПОСТ
Кольгрим: «Отвечать на его вопросы, сбивчиво сыпавшиеся один за другим, наверно, было занятие не из легких. Но девушка справлялась. Пусть и не все ее ответы пришлись Кольгриму по душе. «Чародейка?» — в груди шевельнулось смутное чувство тревоги. Чтобы сосчитать чародеев, с которыми ему приходилось встречаться в его не такой уж долгой жизни, хватило бы пальцев одной руки.». Подробнее...
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САРГАС!

Последняя война наложила свой отпечаток на жителей Саргаса. Отношения между тремя королевствами и без того были натянутыми, но заключённая между принцессой Ригеля и принцем Антареса помолвка была расторгнута из-за эльфийской принцессы. А в мире меж тем зреет новая угроза. Подробнее...

SARGAS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SARGAS » Информация » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Эльфы
Люди
Чародеи
Дриады
Ведьмаки
Гномы

0

2

ЭЛЬФЫ
http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/25477.png

История эльфийской расы
Примерно тысячу лет назад континент населяли Старшие Эльфы – раса необычайно красивых и невероятно могущественных существ. Никто не знает, откуда они взялись. Но сами Эльфы верят в то, что это природа создала их такими. Вера в силы природы и положила начало их эльфийской религии. Испокон веков они верили и до сих пор верят эльфийскую создательницу - Богиню-Мать.
Помимо эльфов, территории Саргаса населяли представители гномьей расы. Они отличались от благородных эльфов своей чрезмерной вольностью, наглостью, «неопрятностью», поскольку предпочитали жить в скалистой местности и вырубать эльфийские леса для получения дерева для постройки своих домов, шахт. Они были падки на золото, которым были когда-то богаты земли Саргаса. Действия гномов эльфы воспринимали как расточительство и расхитительство своих родных земель. Они понимали, что не смогут образумить гномий народ и изменить его, а потому попросту изгнали их, вынуждая жить в горах и скалах, что сильно ограничило их в вылазках во внешний мир. Но это была не самая страшная опасность, поджидавшая эльфов.
Эльфы не сразу обеспокоились появлением на материке людей. Они называли их «лысыми обезьянами», поскольку были уверены, что они произошли от представителей животного мира, что были созданы самой природой. А, это значит, что они были гораздо ниже самих эльфов на ступенях эволюции. Впрочем, это не помешало некоторым представителям Старших Эльфов снизойти до людской расы и открыть им тайны мироздания, знания и умения своих собратьев, а также посвятить в азы магической силы. Они сравнивали себя с мессией, которые снизошли до людей и должны вознести их до своего уровня по развитию. Вот только они не учли, что людям присуще алчность и жадность до всего «возвышенного». Последние желали получить безграничную власть и знания, а потому пошли против тех, кто подарил им это все.
Тогда погибло множество Старших Эльфов, а те, кому посчастливилось остаться в живых, вынуждены были скитаться по обедневшей от воин земле, которая некогда была их домом. С тех самых пор эльфийская раса не могла бороться с могуществом и силой людей. Они были всеобщими изгоями. Им самим приходилось идти против ранее сложившихся устоев их общества, чтобы хоть как-то выжить. Связь эльфов с иными расами была неизбежна, но подобные потомки так же не добивались всеобщего признания. И кровь Старших Эльфов со временем стала меркнуть в жилах своих потомков, отчего те стали ощущать себя гораздо слабее, нежели они были раньше.
Сейчас эльфов можно встретить в разных уголках Саргаса, но отношение к ним со временем не сильно-то и изменилось. Лишь недавно стало известно, что эльфы обосновались в неком древнем городе, на отдалившемся от общего континента острове. Попасть на него обычному человеку не так уж и просто, поскольку со стороны основного материка остров полностью покрыт горными массивами. Будто бы сама Богиня-Мать, ощутив всю боль изгнания своих первых разумных созданий, воздвигла для их врагов непроходимый барьер. На остров можно попасть лишь с западной и южной сторон. Но они тщательно охраняются от нежелательных гостей. Поговаривают, что все эти столетия эльфы пытались возобновить свою былую мощь, следуя сложившимся правилам и устоям, по которым ранее жили Старшие Эльфы. Они не приветствуют меж расовые связи, сами считают подобных представителей своего рода «низшими» и «недостойными», и радеют за сохранение своей крови, в которой все еще теплятся остатки силы Старших Эльфов. Они готовы нанести удар по тем, кто некогда обесчестил и погубил их предков, чтобы на законных основаниях отвоевать свои родные земли и восстановить их в своем первозданном виде.
Ощущая угрозу от эльфийской расы, королевство Антарес, находящееся в самом центре между королевством Ригель и королевством Эльфов, готово пойти на отчаянные меры и разорвать союз со своими соседями из Ригеля, отдав предпочтение набирающим могущество Эльфам. В мире назревает новый конфликт…

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/25477.png
Представители эльфийской расы делятся на самих эльфов и дриад. Первые, в свою очередь, имеют свои внешние отличительны черты:

♦ У них очень светлая и нежная кожа, что сразу же выделяет их на фоне простого белого человека.
♦ Заостренные уши так же очень выделяются, от чего люди называют их «остроухие», что по мнению самих эльфов является оскорблением.
♦ Первые эльфы имели светлые волосы: от снежно-белого до теплого желтого оттенка. Но при скрещении с людьми еще в те далекие времена ныне можно встретить эльфов даже с темными волосами.
Отличить благородного эльфа от самых простых или «низших» можно так же по прическе. Опрятные длинные волосы с утонченными украшениями или же переплетения и косы вперемешку с распущенными волосами – признак благородства и принадлежности к высшему сословию.
♦ Цвет глаз – многогранен. Практически весь спектр цветов, которые известны человеку, можно встретить в оттенках глаз эльфов, что завораживает и дает лишний повод для восхищения ими.
♦ По телосложению эльфы выглядят хрупкими и утонченными созданиями. Однако не следует делать поспешных выводов. Эльфы – отличные войны и стрелки, что требует не малой физической подготовки, поэтому они точно могут дать отпор даже накаченным представителям людской расы. К тому же они отличаются своей скоростью, ловкостью и изворотливостью.

Пытаясь возродить свое былое величие, эльфы вернулись к истокам и чтут традиции и устои своих предков:

♦ Поклонение единственной создательнице всего живущего на земле – Богиня-Мать. Они знают о множестве других богов и верований, которые создали представители людской расы, однако в корне не согласны с этими «еретическими» высказываниями, хотя открыто и не проявляют своего недовольства. Так же, они стараются не обсуждать в присутствии людей свою веру, которую считают единственной и неповторимой, чтобы избежать возможных конфликтов. При смерти сородича, по их вере, предают его тело земле. Раз они были созданы Богиней-Матерью, значит и она же должна забрать своего «сына» или «дочь» в свою обитель. На местах эльфийских захоронений вырастают массивные деревья или причудливые цветы, обладающие особой магической силой.
♦ Пусть и знают язык людей и других рас, но на родной земле общаются преимущественно на старом эльфийском наречии. Для многих эльфов со временем стали недоступны древние письмена Старших Эльфов. Лишь некоторые представители королевского рода способны их из большего прочесть.
♦ Эльфы Валериона радеют за свое прошлое. Вступая в брак, они выбирают себе в пару одного из своих сородичей. Они готовы пойти на уступки и в том случае, если в избраннике есть эльфийская кровь. Но они крайне насторожено, если не негативно, относятся к смешению рас. Особенно. Если брак заключают эльф и обычный человек. Обычно, если пара нарушает этот принцип, то автоматически становятся «низшими» или «недостойными» и жизнь их в Валерионе становится под угрозой. До истребления дело доходит в крайне редких и особых случаях, но изгнание такой паре обеспечено.
Все эльфы – воины, обладающие магическими способностями. Именно они в свое время подарили свой дар магии людям. Сила с годами ныне живущих эльфов потускнела, но они все так же могут дать отпор своим врагам. Они уверены в своей силе. Ранее эльфы могли управлять сразу всеми стихиями. Сейчас же – на одного эльфа приходится только две стихии в дополнение к его прочим навыкам. У эльфов тоже есть Верховный маг.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/25477.png
В первую очередь, эльфы – это маги, которым подвластны стихии:

♦ Земля – одна из главенствующих стихий, которая подвластна большинству эльфов. Можно даже сказать, что данная магическая стихия более податлива по отношению к ним, нежели людским чародеям по вполне разумным и понятным причинам происхождения эльфов. И пусть для управления элементами земли необходимо так же затратить не мало сил, установленный над ней контроль можно удерживать дольше по времени.
♦ Вода – самая доступная для освоения и простая в своем использовании стихия. Однако как известно, вода – своевольная стихия. И она требует достаточного уровня освоения и контроля. Её легко получить, высасывая из той же земли, окружающего мира и живых существ, но нуждается в том, чтобы ее можно было удержать в рамках и использовать на благо мага.
♦ Воздух – достаточно легкая в плане управления стихия. Но маг, владеющий данной стихией, обязан владеть достаточными знаниями и умениями, чтобы контролировать ее. Он должен буквально гармонировать с Воздухом, чтобы не ощущать сопротивления. Лишь самым искусным воинам стихия становится самым настоящим союзником в борьбе против врагов, при этом не вредя и дружественным отрядам.
♦ Огонь – данная стихия является запретной для представителей эльфийской расы, поскольку является самой разрушительной. Ею можно овладеть, но она требует от своего носителя не только затрат энергии, но и разрушает его эмоциональный вон. Огонь – стихия хаоса и разрушения, которая противоречит в корне политике эльфов и их жизни в целом. На данный момент, в Валерионе нет ни одного владеющего этой стихией. Она встречается лишь у изгнанных и «низших» эльфов и то крайне редко. Что бы заполучить под свой контроль стихию огня, требуется пожертвовать рассудком и положительными эмоциями.
♦ Жизнь – самая редкая стихия, берущая свое начало еще с древности. Существует поверье среди эльфов, что она была сотворена самой Богиней-Матерью и включает в себя Землю, Воду и Воздух. Однако это не подразумевает под собой полное управление всеми стихиями. Жизнь характеризуется тем, что эльф открывает в себе способность к регенерации. Регенерировать можно как себя, так и другого представителя любой расы. Но, если в первом случае происходит стандартное восстановление организма, заживление своих ран и прочего, то во втором случае, чтобы излечить раненого или вытащить его чуть ли не с того света, необходимо отдать годы своей жизни, в зависимости от степени тяжести ранения. Жизнь так же может наделить своего владельца создавать живые организмы (растений и животных) и ускорять их рост. Именно благодаря ей эльфы смогли восстановить свои нынешние места обитания.

Помимо владения различными стихиями, эльфы обучены защищать свои территории и другими способами. Они обучены быть воинами:

♦ Воин – Эльфы отдают предпочтение «солидному» оружию одноручного или двуручного хвата в виде мечей. Главной их защитой выступает тяжелая броня, хотя таковой она не выглядит. Металл для доспехов выбирается тонкий, легкий, но очень прочный. Редко можно встретить у эльфов щиты.
♦ Ассасины - те, кто делает упор на скорость и ловкость, предпочитают клинки (видимые и скрытые) и ножи, которые нередко используются для метания во врага. Броня преимущественного легкая для проведения маневров и перекатов, прыжков. Любят использовать маскировку, чтобы получить возможность ударить врага со спины.
♦ Стрелки – самая многочисленная группа воинов, предпочитающая атаку на расстоянии. Обязательные атрибуты стрелков – лук и колчан стрел. Нередко у стрелков можно встретить клинки и ножи, которыми они пользуются при ближнем бое для своей защиты. Они достаточно изворотливы и проворны, их скорости выстрела можно позавидовать, что дает им значительное преимущество перед стрелками расы людей. Арбалеты у эльфийских стрелков практически не наблюдается из-за «грубости» данного оружия.
♦ Алхимики – разновидность ассасинов, которые предпочитают пользоваться различными эликсирами и «стихиями» в сосуде. Они редко принимают участие в самих боях, больше опираясь на создание зелий для иных воинов и ядов для врагов. Алхимики многое знают о маскировке, а потому, когда площадка для проведения боевых действий не предусматривает наличия скрытых мест, их колбы со стихиями становятся настоящим спасением: создание густого тумана в небольшой зоне для отвлечения внимания, усыпляющий газ, отравляющий газ, газ искривления реальности. Однако ингредиенты для таких колб достаточно редки, а потому используются лишь в самых необходимых случаях.
♦ Маги – воины, которые используют исключительно свои стихии. Любое оружие считают «грубым». Их единственное оружие – их руки, разум и они сами в целом, благодаря которым и осуществляется контроль магии в полном размере.

0

3

ДРИАДЫ
http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/25477.png

На одном ряду с Эльфами необходимо так же выделить одну обособленную расу - Дриады.
Их не так много по причинам отсутствия мужчин в их рядах. Дриадой может быть только женщина. В их общине царит тотальный матриархат. Мужчины, независимо от их расы, нужны им исключительно для продолжения рода. Потому Дриады могут временно покидать свое место обитания, чтобы найти достойного для себя мужчину – сильнейшего представителя своей расовой принадлежности. Зачастую у дриад рождаются именно девочки, что повышают их популяцию. Если все же рождается мальчик, то он не обладает никакими магическими способностями, он является самым обычным человеком.
Когда только "родились" первые дриады, они имели одну отличительную и заметную черту - зеленый оттенок кожи -их называли "дочерьми леса". Со временем, при смешении дриад с иными расами, их цвет кожи сменился на привычный для всех. Ныне внешне они ничем не отличаются от обычного человека.
Наибольшая численность дриад скопилась на территориях леса Ундвар однако точное их место обитания неизвестно. В настоящее время их основными врагами являются различные монстры, которые забредают в лес. Но есть вещи и пострашнее обычных монстров. Огонь - для дриад нет ничего страшнее. Они не терпят огня настолько, что даже не разводят костры, а светильники делают из мха, светящихся растений и светлячков.

Все дриады, без исключения, одновременно и воины, и целители:

♦ Познания дриад о растениях и животных, а также почитания их, чрезвычайно глубоки. Их обширные знания в травничестве позволяют им быть поистине замечательными лекарями. Созданные ими эликсиры и мази способны гораздо быстрее заживить раны. Но для подобных лечебных средств нужны лишь самые редкие растения. А потому чаще всего дриады лечат раненых благодаря магическим водам. Они способны заговорит как обычную воду, так и дать испить воду из своего тайного источника. Помимо живительных сил, этот источник способен лишить истинных воспоминаний. Обычно дриады, чтобы повысить свою численность, прибегают к иного рода действиям, чем поиск достойного мужчины: они принимают в свои ряды и человеческих девочек, подкинутых или потерявшихся в лесу. Проведя небольшой ритуал – заговорив саму девочку – ей дают испить из источника, что полностью стирает ее прежние воспоминания. По пробуждению она будет уверена, что всегда была дриадой. И этот обряд не имеет точки возврата.
♦ Как воины, дриады отдают предпочтения клинкам, копьям и стрелковому оружию. Для повышения скорости и проворности, они используют лишь легкую броню, хотя и броней то это назвать крайне сложно. Для маскировки используют окрас на лице и теле. Порой их фанатичность в защите своих земель доходит до сумасшествия, от чего они становятся более жестокими, чем сами эльфы.

0

4

ЛЮДИ
http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/25477.png

Люди - самая многочисленная раса из всех ныне существующих на континенте. Она не выделяется какими-то магическими или уникальными особенностями, за исключением представителей чародеев и ведьмаков - бывших людей, прошедшие определенные мутации. Человеческая раса достигла многого в развитии за период своего существования: они хорошие политики и стратеги, замечательные деятели искусства, мастера кузнечного и воинского дела. Сферы их деятельности очень разные и их можно перечислять достаточно долго. Единственное, что их в корне отличает от тех же эльфов, чародеев, ведьмаков и гномов, так это продолжительность их жизни. Она редко достигает отметки в 100 лет по ряду причин: несчастные случаи, убийства разбойниками или монстрами, гибель на поле сражения, смертельные болезни.

Религия
Ко всему прочему, люди - верующая раса. Их религия основана на двух богах - Всеотец и Всемать. Правда в различных уголках Саргаса, в королевствах Ригель и Антарес, трактовка религии звучит по-разному. Одинаков лишь тот факт, что Всеотец и Всемать - боги муж и жена, возжелавшие создать новую доселе неведомую жизнь на земле. Всеотец создал мужчин по своему образу и подобию, и отвечал за воинское искусство, силу и мощь, научил воинов добывать руду и создавать из нее орудия труда и оружие для охоты. Всемать же создала женщин, столь же прекрасных, как и она. Она отвечала за умение женщин создать уютную и теплую атмосферу дома, хранить семейный очаг, добывать травы и готовить тех животных, что приносил муж с охоты. Но самое главное - продолжение рода, искусство любви. Но один из богов считал, что людям недостаточно тех знаний, что они им подарили и снизошел до своих чад, чем самым изменил своему супругу-богу. Именно с этого места религия в продолжении истории и разнится:

♦ Королевство Антарес верует во Всеотца. В домах, храмах и в городах можно встретить деревянные или каменные идолы с его изображением. Жители Антареса считают, что именно Всемать снизошла до людей, изменив своему мужу с людскими мужчинами. Она породила сильных и прекрасных воинов, которые жили куда дольше своих отцов и производили в дальнейшем столь же мощное и прекрасное потомство, стойкое до различных болезней. 

♦Королевство Ригель верует во Всемать. В домах, городах и храмах королевства можно встретить деревянные и каменные идолы с ее изображением, покрашенные в белый или золотистый цвет. Жители Ригеля, в отличие от королевства Антарес, считают, что именно Всеотец первый сошел с небес к людским женщинам, восхищенный их красотой и столь многочисленным выбором, изменив с ними своей жене. Он считал, что каждый из его земных детей должен содержать в себе частичку его самого. К тому же, благодаря своей божественной силе, он мог подарить людской женщине не одного ребенка, а сразу нескольких, и позволить ей остаться в живых после родов, чему женщины не могли похвастаться при связи с земными мужчинами.

Люди верят, что снизошедший до них бог, помимо всех тех благ, которые он им подарил, посеял смуту между человеческими женщинами и мужчинами, показав им, что такое измена. Тогда-то и начались многочисленные недопонимания в семьях людей, а также между группами людей, что в итоге и приводило к воинам. А потому и произошло все это разделение религии на две составляющие. Хотя существуют и те, кто считают измену - абсолютно нормальным явлением, ведь все это Божий Дар. А пренебрегать им не стоит.
Так же следует отметить, что, когда человек умирает, обряды погребения не зависят от веры. Чаще всего это обычное захоронение умершего в гробу в земле. В каждом из городов есть кладбища, которые посещаются святыми и родственниками умерших. Слишком верующие люди считают, что хоронить труп в земле - не самая лучшая идея. Ведь каждый умерший в итоге может воскреснуть и превратиться в одного из монстров: гуля или призрака. А для того, чтобы обезопасить себя и свои поселения, прибегают к обряду Огня - просто сжигают тело. Чаще всего так же сжигают и тех, кто умер от смертельной болезни. Что бы не отравлять землю, тело придают огню. Представителей высших и королевских сословий обычно хоронят в семейных усыпальницах. Прибегают к сожжению в крайне редких случаях, считая это неподобающим и варварским обрядом, недостойным королевских особ.

0

5

ЧАРОДЕИ
http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/25477.png

Тогда, когда на территориях Саргаса появились люди, прошло несколько лет, прежде чем Старшие Эльфы снизошли до них и поделились своими познаниями мироздания. Именно представители эльфийской расы стали тем первым источником, откуда люди черпали магию. Изначально расы гармонировали: одни обучали других, а другие, как губка, впитывали все, что в них вкладывают первые. Только Эльфы не учли, что в сущности людей были заложены самые страшные Грехи. Постепенно они стали открываться Старшим Эльфам. Но тогда, когда эльфы поняли это, было уже слишком поздно. Разразилась самая настоящая война, где первородные создания потерпели поражение. Они не были готовы к тому, что люди пойдут против них. Тогда погибло много Старших Эльфов. А те немногие, кто выжил, вынуждены были скитаться по всему континенту в поисках нового дома. Но люди были жестоки, и большинство из них продолжали свои нападки на эльфов. А если даже и не убивали, то с полнейшим отвращением относились к "остроухим созданиям". В итоге, они почти и позабыли, кто наделил их магической силой, считая себя превосходящей расой Саргаса.
Чародеи - люди, наделенный магией, проходящие обучение в стенах академии Торвер Вельд. Забавно, но современными чародеями становятся лишь те представители людской расы, в роду которых были ранее маги. Если точно, то магическая сила передается из поколения в поколение. Увы, но чародеи нашего времени не могут обучить и наделить магическими силами того, кто им не подвластен. Эти знания ныне утеряны. Старшие Эльфы в последние дни своего существования позаботились о том, чтобы люди не узнали этого, дабы обезопасить сам континент от людской Гордыни и самих себя в будущем. Однако некоторые люди все же считают, что у эльфов сохранились эти знания, но подтвердить свои догадки они не в силах.
Но в недрах академии Торвер Вельд сохранился магический источник, который преподаватели и ректорат используют для проведения обряда посвящения своих учеников в ранг чародеев. Источник имеет название "Кристальные воды" - был создан Старшими Эльфами и обладает большой магической силой - располагается в центре одной из самых больших каменных зал, вокруг которого и становятся новички академии. Дно его усыпано кристаллами. Принято верить, что это частички магических сил первых Эльфов, засилявших континент. В дальнейшем те, кто не проходит обряд, обращаются в кристаллы. Испивший из источника в полной мере пробуждает свои силы и он становится способным контролировать одну из известных стихий. Вода, Земля, Воздух и Огонь - источник сам выбирает, по неведомым чародеям причинам, одну из перечисленных стихий. Она становится его основной стихией. Но так же требует что-то отдать взамен.
Чаще всего, магия "спит" в своем носителе до определенного времени. В одной семье могут быть как "особенные" - наделенные этой силой, так и обычные люди. Срок пробуждения силы у каждого проявляется по-разному - чаще всего в достаточно юном возрасте, и сопровождается определенным всплеском колебаний, который способны ощутить лишь самые опытные чародеи. Но бывают и случаи, когда сила "спит" достаточно долгий период времени и пробуждается лишь в более сознательном возрасте, но не позже 20 лет, как было замечено последние столетия. Точно не известно, с чем это связано, но обычно любое пробуждение связано с какими-то яркими, эмоциональными событиями. В любом случае, именно старшие чародеи - преподаватели и ректоры - выдвигаются на поиски своих потенциальных учеников. Сначала они используют обычную карту Саргаса и заклинание поиска, которая выделяет область активной магии, а уже после выдвигаются на поиск на территории.
Необходимые шаги освоения магии:

ОСОБОЕ ПРАВИЛО: Чтобы сделать из "особенного" чародея, на момент начала обучения ему должно быть не менее 10 лет - данный возраст характеризуется лучшей усидчивостью, повышенной внимательностью юных дарований и более стабильным эмоциональным фоном. В этом возрасте с ними легче договорить и провести определенного рода манипуляций для повышения эффективности обучения. Особенного ребенка могут забрать и гораздо раньше, но он попросту будет проживать и пропитываться магией в стенах академии. Никто не сделает особых исключений из правила и обучение начнут по достижению 10-летнего возраста и ни днем раньше.

I стадия
— Новичок —

Первые несколько лет ученик обучается основам некоторых простейших наук, а также их тщательно обучают контролю. Впрочем, последнее по списку, но не по значению - контроль - самая основная из наук на начальном этапе обучения. Без контроля у чародея нет шанса на обуздание своих сил, а с годами они лишь усиливаются и проявляются более нестабильно, если не научиться их держать в узде. Обучение на этапе новичка длится пять лет.

Перечень наук

— Устройство и устав академии
— История Саргаса
— История Рас
— История магии
— Магические стихии (теория и наблюдение)
— Азы монстрологии
— Травничество и Лекарство (теория)
— Резонанс стихии с чародеем
— Письмо
— Арифметика
— Танцы

II стадия
— Адепт —

Процесс обучения растягивается на семь лет, и включает в себя много практики в изучаемых и более углубленное изучение в уже известных науках. Эта та самая стадия, которая дает чародею необходимый багаж знаний, после которого он проходит специальный обряд посвящения и способен покинуть стены академии. Зачастую такие чародеи обосновываются в небольших городах, деревнях, открывая свои магические или лекарские лавки. Кто-то присоединяется к армиям в качестве полевого чародея-лекаря.

Перечень наук

— Письмо
— Арифметика
— Этика
— Танцы
— Верховая езда
— Азы боевого искусства
— Монстрология (реликты)
— Практическая магия
— Контроль стихий
— Практические Травническо и Лекарство
— Теоритические знания ядов
— Обряды и Проклятия
— Азы иллюзии
— Изучение древних текстов (язык и литература)

Следующей стадией освоения магии является посвящение в чародеи - специальный обряд, который обязан пройти каждый студент академии, чтобы доказать свою сил. Пройти обряд, увы, могут далеко не все, а лишь самые сильные. У них будто бы открывается второе дыхание и они способны к дальнейшему обучению, подразумевающее под собой преимущественно практическое обучение магии в рамках определенной стихии, которую они получают и осваивают в совершенстве.
Основное посвящение, которое проходят все без исключения маги называется Обряд Кристального Источника.

Обряд Кристального Источника

Обряд Кристального Источника - самый гуманный способ - подразумевает под собой следующую последовательность действий: новички становятся вокруг источника, держа в руках серебряные чаши. Ректор, проводящий обряд, читает заклинание, после которого источник начинает светиться различными цветами радуги, открывая взору молодых студентов свое дно, усыпанное разноцветными кристаллами. Затем он дает команду, по которой студенты черпают из источника воду и вместе с ректором вновь читают заклинание Посвящения - своеобразная клятва хранителя магии. Испив воды источника, юные чародеи постепенно начинают ощущать разливающуюся боль по всему телу. Это говорит о том, что маги вступает в резонанс с организмом человека, пробуждая его сокрытые истинные силы, сливаясь с ним воедино. Лишь сильные духом превозмогают боль, однако воды источника лишают его возможности продолжить свой род в будущем. За силу всегда приходится чем-то жертвовать. Другие же медленно распадаются на светящуюся пыль, которую поглощает сам источник, превращая в очередной кристалл на дне. Когда воды гаснут, обряд считается завершенным.
После проведенного обряда чародей на 100% владеет одной стихией - она же его основная.

III стадия
— Эксперт —

Обучение на звание "эксперта" занимает 10 лет, но после завершения обучения чародей обладает более обширными познаниями в своей профессии и способен занимать более высокие посты, чем обычные лекари. Многие чародеи эксперты решают политические и стратегические вопросы тех королевств, куда они были отправлены. Более опытных и лучших возводят в ранг "придворного чародея" - старший чародей, который общается непосредственно с королями и имеет весомое значение в решении политических и экономических вопросов - правая рука короля. Многие чародеи оканчивают на данном этапе обучение в академии. Ко всему прочему, именно на этой стадии можно начать изучать вторую стихию, сокрытую внутри чародея. Благодаря упорным тренировкам можно изучить дополнительную стихию до уровня 50%.

Перечень наук

— Углубленное изучение иллюзий
— Нахождение резонанса между двумя стихиями
— Управление стихиями (к концу обучения доп. стихия развита на 50%)
— Древние тексты (рецептура и обряды)
— Медитация у кристального источника (восполнение знаний и магии)
— Политология
— Экономика
— Этика
— Боевые искусства
— Яды (создание и использование)
— Обряды и проклятия (практика)

IV стадия
— Мастер —

Не все удостоены или смелы для того, чтобы продолжить обучение под присмотром непосредственно Верховного мага. Он отбирает лишь нескольких учащихся, в которых видит большой потенциал, которые разделяют его политику и способны будут в дальнейшем решать самые сложные вопросы. Мастером становятся примерно в 45-летнем возрасте. Мастера проводят общие собрания и решают, какие из чародеев достойны занять место возле короля, то есть именно они назначают в города Придворных магов.

Перечень наук

— Древние тексты
— Устройство и устав академии
— Иллюзии
— Медитация у источника
— Управление второй стихией (к концу обучения доп. стихия развита до 80%)
— Смешение стихий
— Знания источника (повторный обряд Кристального Источника) - только для тех, кто удостоит чести стать Верховным магом

V стадия
— Верховный чародей —

Пусть чародеи и изучают все стихии, обучаются им на самых начальных этапах, но после прохождения обряда Кристального Источника, каждый из них наделяется всего одной основной стихией. Далее он своими усилиями постепенно пробуждает вторую стихию, которую сам для себя избрал. И, не смотря на то, что на высших уровнях чародей обучается резонансу стихий, овладеть полностью второй стихией - на 100% - он может лишь при прохождении повторного обряда Кристального Источника, который проводит Верховный маг с очень ограниченным кругом лиц. Среди немногих Мастеров Верховный маг выбирает одного или нескольких достойных претендентов на свое место, либо ставит их в ранг с собой. Стать верховным магом можно только после 50 лет. Когда возникают вопросы, в которых мастера не могут придти к единому решению, то тогда они прибегают к помощи именно Верховного мага. Верховный маг имеет две стихии, развитые в совершенстве.

Лишь источнику известно, как он распределяет стихии между магами. Кстати, некоторые из них не многим отличаются от эльфийских стихий, за исключением того, что они для людской расы более затратны. Но владеют ими ничуть не хуже, чем эльфы. Ныне существует всего 4 стихии:

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/15479.png
Вода - пожалуй, она самая популярная и податливая среди всех стихий. Но не везде можно нащупать водные жилы. Во-первых, сложности возникнут в скалах и горах, а так же со льдом. Как известно, вода может расколоть камень, но для этого нужна либо огромна сила воды, либо пройти не малому количеству времени, а потому и возникают трудности, если в их недрах нет пещерных озер. Лед - замороженная вода, имеющая уже свою форму, а потому очень затратно для чародея изменить форму этой кристаллизованной воды. Во-вторых, летом температура воздуха может достигать до +40 градусов, что делает крайне затруднительным для водных чародеев поиск воды не то, что в атмосфере, но и в земле. Спасением могут стать лишь растения, которые своими корнями хоть как-то способны нащупать драгоценную влагу. В конечном итоге, воду можно получить и из живого организма животного или даже человека, что приведет к иссушению организма, а потому с подобным способом добычи воды нужно быть крайне осторожными. Так же, использовать можно и самого себя в качестве источника добычи воды, но так же следует быть осторожным и постоянно восполнять свой водный баланс организма. Для активации водной стихии пригодны даже напитки.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/13019.png
Земля - вторая по популярности среди стихий. Она, конечно, есть везде, в отличие от той же воды, но ей свойственна некоторая инертность, медлительность и тяжесть. Вытягивать энергию из нее сложнее. Чем менее насыщена водой земля, тем легче ею управлять. Если же земля очень плотная и влажная, то она будет съедать большой запас магических сил. Скалистые и горные местности для стихии не страшны, за исключением тех территорий, которые покрыты льдом. Конечно же, лед можно расколоть, но это также потребует затрат. Чародеи стихии Земля смогут легко помочь с поиском полезных ископаемых и ценных руд. Они так же могут отыскать утерянные украшения в земле, но не забывайте, что силы, потраченные на поиск уже тоже скажутся на чародее. Помимо всего прочего, чародей благодаря стихии может втягивать из живых организмов полезные вещества и минералы, что приводит к истощению организма человека и сильно ослабит иммунитет, что позволит различного рода заболеваниям прогрессировать.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/45804.png
Воздух - самая сложная из перечисленных выше стихий. Воздух, хоть и легкий, невесомый, но словно ускользает из рук чародея. необходимо иметь высокий уровень концентрации и резонанса со стихией, чтобы она работала во благо своего владельца. И все же, воздушными массами в спокойном состоянии управлять проще, чем, если дует порывистый ветер или штормит. Нестабильным воздухом в таком случае управлять достаточно тяжело. Но чародею магии Воздуха подвластны погодные явления, что, опять же, требует затрат. Входя в резонанс со стихией, он способен из легкого бриза сотворить ураган и шторм самостоятельно, даже если на небе до того не было не облачка. Он способен призывать грозы и молнии, нагоняя ветром грозовые облака. Он способен создавать в море или земле песчаные воронки, которые будут захватывать в свой плен врагов. И многое другое. Казалось бы, что стихия достаточно сильная и способна к большим разрушениям, чем Вода или Земля, но лишь самые опытные маги могут в полной мере управлять столь нестабильной и своенравной стихией. Ко всему вышеперечисленному, стоит добавить, что как сам маг может стать источником воздуха, так и иные живые существа. Но стоит быть предельно осторожным, ведь истощение организма воздухом приведет к кислородному голоданию или даже асфиксии.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/20179.png
Огонь - забавно, но из всех стихий, этой овладеть гораздо проще. Даже легко, ведь он сам по себе способен предоставлять свои силы, отдавая весь свой хаос и неистовство. Но есть одно большое НО: Огонь - крайне опасная стихия не только для окружающего мира и его обитателей, но и для самого чародея. Частое применение стихии и затраты на управления огнем приводят в выгоранию эмоционального фона чародея. Он буквально морально получает урон от своей же стихии, который искореняет почти все положительные эмоции, ставя на первое место жажду власти, желание нести хаос и разрушение всему живому. Вполне вероятно, что чародей полностью не сгинет во власти и хаосе огненной стихии, но известно достаточно много случаев, когда чародей, обладающий данной стихией, в корне менял свои взгляды на жизнь. Так же большие проблемы с использованием стихии возникают в холодные периоды. Чародею просто не откуда почти высасывать тепло, кроме как истощать самого себя. Впрочем, если взглянуть на эту ситуацию под другим углом, то может оно и к лучшему. Однако, чтобы сохранить свой рассудок подольше, можно не только вытягивать силу из самого огня или отдавать на это свой энерго- и тепло ресурс. Можно извлекать их из окружающего мира и живых созданий. Таким образом, происходит своеобразная "сделка со стихией", когда чародей жертвует кем-то ради своей собственной силы и мощи.

0

6

ВЕДЬМАКИ
http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/25477.png

Никто точно не знает, когда появились первые ведьмаки. Одни считают, что это произошло во времена, когда люди только начали овладевать магией. Говорят, в те далекие времена они ставили эксперименты не только над природой, но и над обычными людьми. В результате этих жестких опытов и появились ведьмаки. Приверженцы другой версии считают, что никаких опытов не было. Существует легенда, что одного неизвестного сильно раненного воина спасли маги-целители. Он был почти на волосок от смерти, когда ему дали испить лечебный отвар из редких трав. Заживление ран всегда подразумевало под собой некие мучения от того, как медленно протекает весь этот процесс. Однако даже маги не могли ожидать реакции воина. В конечном итоге он выжил и даже стал куда сильнее обычного человека. Так и появились ведьмаки.
Однако вы нигде не найдете, даже в древних библиотеках королевств ни одной книги, которая точно бы указывала на правдивость одного из данных вариантов. Остается лишь свыкнуться с мыслью, что ведьмаки - мутанты - существуют и ходят среди нас, спасая обычных людей от коварных и жестоких монстров. И если не они, то кто же?...
Преимущественно, ведьмаками становятся именно представители мужского пола. Всё связано с тем, что мужчины изначально физически сильно развиты, в отличие от женщин. Как правило, дело женщин – быть продолжательницей рода, в то время как дело мужчин – быть воином, защитником. Однако ныне среди ведьмаков можно заметить и представительниц слабого пола.
Что бы стать ведьмаком, необходимо пройти особенный и достаточно болезненный обряд. Для большинства людей он окажется смертельным. Будущему ведьмаку, заранее привязанному к креслу, дают выпить магический эликсир (рецептура которого отличается от школы к школе), настоянный на редких травах, растущих на территории Саргаса. Токсичность эликсира проявляется практически сразу и сопровождается невыносимой болью во всем теле. Слабый перестанет бороться и потерпит неудачу, сильный – не остановится на пол пути и докажет, что достоин быть ведьмаком.
На самом деле, даже не все ведьмаки считают, что иметь уникальные ведьмачьи способности – это дар. Для многих – это самое настоящее проклятье. Во-первых, само отношение к ведьмакам граничит между нейтральным и негативным. Их уважают за силу, возможность победить самых страшных монстров, которые человеку не под силу. Но в то же время, их боятся, поскольку они могут представлять опасность и для самих людей. Ко всему прочему, их услуги по истреблению монстров оцениваются не дешево. Зачастую мелким городам и деревням приходится выложить круглую сумму, чтобы избавить себя от нападок нечисти.
Боятся их не только за способности, что они приобретают. Их внешний вид тоже оказывает свое влияние на людей:
♦ После обряда у каждого ведьмака меняется радужка и форма глаз, в зависимости от того, к какой школе он относится. Это считается их основной отличительной чертой, к тому же не только "опознавательной". Они могут видеть мир в привычных красках, а могут активировать "ведьмачье зрение", которое позволит им отыскать нужные следы или даже тонкий шлейф запаха, который становится так же видимым.
♦ Так же ведьмака можно распознать по особому кулону: у каждой школы он имеет свою эмблему - голова волка, кота или змеи. Ведьмак никогда не снимает своего кулона, от чего он со временем входит в резонанс с "магией" ведьмака. При надвигающейся опасности или при приближении к необходимой цели, он может начать вибрировать, давая таким образом своему владельцу знак.
♦ Поскольку многие ведьмаки – мужчины, их телосложение по сравнению с другими выглядит внушительнее. Многочисленные шрамы, вперемешку с суровым выражениям лица – завершают всю картину. Ошибиться, что перед тобой не воин, а именно ведьмак – просто невозможно.
Физическая сила – это еще не все, что получают ведьмаки для борьбы с монстрами. Они могут использовать различные мази для улучшения свойств клинков и борьбы против особенных монстров. Достаточно лишь смазать перед боем железный или серебряный клинок. А так же используют эликсиры, дающие свои силы: умение видеть в темноте, распознавание следов чудищ, устойчивость к ядам и так далее. Однако все эти эликсиры имеют временный эффект и они токсичны. Для человека они попросту смертельны, ведьмак же просто получает дозу яда, а потому ему не следует злоупотреблять за один прием магическими настойками. Чаще всего ведьмаки пользуются следующими "магическими напитками":

https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/c/c6/Potion_03.png/revision/latest?cb=20150930210934

Кошачье зрение - позволяет видеть в темноте.

https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/5/5e/Potion_07.png/revision/latest?cb=20150930211141

Жизненная сила - ускоряет восстановление здоровья.

https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/2/2e/Potion_06.png/revision/latest?cb=20150930210630

Ядовитый плющ - яды вместо нанесения урона лечат ведьмака (чаще всего используют ведьмаки Школы Змеи).

https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/6/6e/Potion_21.png/revision/latest?cb=20150930211321

Бодрость духа - быстро восстанавливает энергию, работает как энергетик.

https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/d/db/Potion_16.png/revision/latest?cb=20150930210345

Магическая мощь - усиливает мощь и обширность действия Знаков.

https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/b/b8/Potion_22.png/revision/latest?cb=20150930210231

Неистовая сила - повышает силу атаки, активно используется при сражении против крупных и сильных монстров.

Помимо эликсиров есть еще и особые символы – магические знаки. У каждого из них своя уникальная особенность:

Знак Аард

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/85133.png
Заряд телекинетической энергии, что способна оглушить противника, сбить его с ног или разоружить, отразить удар или разрушить преграду. Для применения достаточно минимальных магических способностей, концентрации воли и особого жеста.

Знак Аксий

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/75227.png

Имеет мощный психотропный внушающий эффект. Действует фактически на всех существ, кроме тех, что обладают сильной волей. Позволяет как легко убедить собеседника, так и временно привлечь противника на свою сторону.

Знак Игни

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/85689.png

Создает изливающуюся прямо из пальцев ведьмака волну или струю пламени. Для применения достаточно минимальных магических способностей, концентрации воли и особого жеста.

Знак Ирден

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/63710.png
Создает временное поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель. Является весьма мощным Знаком, но чем больше масса тела существа, тем быстрее он вырывается из знака.

Знак Квен

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/52841.png
Является спасением для ведьмака, поскольку создает магический заслон, щит, поглощающий большую часть урона, а при должном таланте еще и наносящий урон атакующим противникам. Однако ведьмака, находящегося под куполом Квена, могут сбить с ног, оглушить или нанести иной урон.

Так же, стоит отметить особо важный факт: после обряда ведьмак теряет не только адекватное отношение к своей персоне, но и возможность создания семьи. Проще говоря, каждый ведьмак – бесплоден. На самом деле, никто даже и не пытался изменить сей факт. Наоборот, люди лишь чувствуют успокоение от того, что «такие отродья не смогут так легко создать себе подобных». Но сейчас точно известно, что стать ведьмаком можно исключительно через обряд, и никак иначе.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/87552.png
Ныне существует лишь три ведьмачьи школы: Волка, Кота и Змеи. Представители каждой из школ проходят один и тот же обряд посвящения, соответствующее обучение тем или иным навыкам и обладают многочисленными познаниями в травничестве для создания эликсиров, а также умении использовать Знаки. Однако каждая из школ в конечном итоге имеет свою направленность - свою основную цель.

Школа Волка

Школа Волка характеризуется своей отстраненностью от политической жизни в мире. Придерживаются принципа: “Если есть меньшее, среднее или большое зло и нужно выбрать одно, то лучше и не выбирать вовсе!” Они стараются не принимать чью либо из сторон, занимаясь исключительно выполнением заказов на монстров, и соблюдают некое подобие нейтралитета. Однако их услуги по истреблению нечисти оцениваются далеко не дешево. При мутации эмоциональный фон частично угасает, что вызывает ощущение, будто они и вовсе не могут проявлять эмоции.
Особенности школы:
♦ Владение знаками.
♦ В наличии 2 меча: железный и серебряный.
♦ Предпочитают легкую броню с возможными усилениями и вставками.
♦ Стиль боя - фехтование и парирование. Используют засады лишь для поимки или приманки монстров.
♦ Делают упор на силу и выносливость.
♦ По природе одиночки, но так же могут работать в команде, подчиняясь одному выбранному (чаще всего старшему) лидеру.
♦ В школе обучаются только мужчины.

Школа Кота

Школу Кота можно описать одним словом - наемники. Борьба за заказы среди ведьмаков имеет место быть в современном мире. А потому Коты не нашли ничего лучше, кроме как выполнять заказы иного рода. Помимо того, что они в состоянии побороться с нечистью, они более падки на звонкие монеты, чем их собратья Волки. За приличную сумму они не боятся искупать свой меч в крови разумного существа и даже человека. Любят собирать трофеи и складировать их в своих небольших убежищах, которые отыскать достаточно сложно. При мутации, из-за слишком измененной рецептуры эликсира в отличие от других школ, психическое состояние и эмоциональный фон ведьмака могут пошатнуться. Их поведение зачастую непредсказуемое.
Особенности школы:
♦ Владение знаками.
♦ В наличии 2 меча: железный и серебряный.
♦ Предпочитают самую легкую и не стесняющую движения броню.
♦ Стиль боя - фехтование и парирование. Предпочитают засады, установку ловушек.
♦ Делают упор на скорость и ловкость.
♦ По природе одиночки и только, за крайне редким исключением.
♦ В школе обучаются только мужчины.

Школа Змеи

Школа Змеи - единственная из школ, которая соединяет в себе принципы работы двух других школ. Им не особо важно, кого было заказано убить, хотя чаще все же принимают заказы на убийство монстров и разумных существ. А так же они более податливы, когда речь идет о выборе в политической жизни Саргаса. Выбирая наилучший для себя исход, они приходят к какому-то одному решению. И не столь важно, выбрали ли они наименьшее или наибольшее зло. Из-за своей обширной деятельности, берут за работу не так много, как представители школ Волка и Кота. Сейчас их чаще всего используют в качестве основной боевой единицы на границах королевств и Мертвых Земель. Они выступают в качестве защиты, отторгая угрозы извне в лице монстров. При мутации происходит незначительное изменение в эмоциональном фоне ведьмака.
Особенности школы:
♦ Владение знаками.
♦ В наличии 2 коротких парных клинка: железный и серебряный.
♦ Предпочитают легкую броню с возможными усилениями. Возможно наличие плаща.
♦ Стиль боя - фехтование и парирование, атака из засады, скрытая атака.
♦ Делают упор на ловкость и хитрость.
♦ По природе одиночки, но и работают в небольшой группе без явного лидера.
♦ В школе обучаются мужчины и женщины.

Когда-то давно существовали еще две школы ведьмаков на ряду с вышеперечисленными - Грифоны и Медведи:
♦ О первых мало что осталось известно. Поговаривают, что Грифоны стояли в одном ряду, если не выше, с воинами королевских армий, выступая в качестве совершенной боевой единице по защите территорий и самих королей. Но отличались они особым высокомерием за то, что их так почитали и возвышали над остальными не менее опытными военачальниками. Вполне возможно, что как раз таки генералы и капитаны армий пошли бунтом против мутантов, истребив их всех до единого. Но точно уже сказать сложно.
♦ О ведьмаках Школы Медведя известно чуть больше. Они не вмешивались в политику и боролись исключительно с монстрами. Вполне вероятно, что выбирали они преимущественно сильных и главных чудищ, чтобы устроить "соревнования по силе" между собой и доказать людям, что они сильнейшие представители своей особенной расы. (Такое желание бросаться в бой присуще и представителям гномьей расы.) Они отличались тем, что предпочитали носить тяжелую броню, не смотря на свое и без того внушительное и мускулистое телосложение. В бою использовали только двуручное оружие: топоры, мечи, молоты и секиры, делая упор на силу и мощь своих атак. Увы, не известно лишь то, как они были истреблены.
Однако во время долгой и суровой войны, представители этих школ были полностью уничтожены. А что бы предотвратить их возможное появление в будущем, их форты были полностью разрушены, как и записи об обрядах и рецептуры эликсиров. Ныне на их месте можно найти лишь фундаменты или остатки укреплений. Поговаривают, что некоторые ведьмаки этих школ разбросали и спрятали множество своих артефактов и элементов доспехов по всему Саргасу, в надежде на то, что их наследие все же будет обнаружено и не останется вычеркнутым из истории.

0

7

ГНОМЫ
http://forumuploads.ru/uploads/001a/a9/61/4/25477.png

Гномы - еще одни жители Саргаса, существовавшие еще во времена существования Старших Эльфов. Сказать сложно, кто все же появился раньше. Но принято считать, что мир изначально населяли именно Эльфы и Гномы. В то время, как эльфы почитают Богиню-Мать, Гномы верят, что были созданы Камнем и Огнем, что приводит к догадкам среди людей, что их вера, основанная на божествах Всемать и Всеотец, имеют общие черты с представителями первых рас и так же разделены среди них. Правда, как и любая раса, Гномы считают свою веру истинной и единственной.
Тысячу лет назад гномы были изгнаны эльфами со своих земель, поскольку остроухие не понимали столь маниакального желания низкорослой расы губить окружающую их природу ради добычи ресурсов. Точнее, они не могли смириться со столь варварскими методами. С тех самых пор принято считать, что гномы - горный или скалистый народ низкоросликов, живущих глубоко в шахтах и тоннелях, что они сами прорыли за столько столетий. Именно там они и добывают всю руду, известную по всему Саргасу. У людей так же есть шахты по добыче руды, но шахты гномов точно не смогут сравниться с ними. Они настоящие мастера своего дела. Ко всему прочему, они замечательные кузнецы. Известно, что все серебряные мечи воинов и ведьмаков созданы именно гномьим народом.
Сейчас они проживают в крупном городе Дуур, расположившемуся на территории королевства Антарес. С королем Антареса у них давно заключён альянс, но все равно гномы вступают в войну лишь по крайней необходимости. Вдобавок, на прямую они не подчиняются королю Антареса. У них есть свой король. И титулы у них разнятся, в отличие от человеческих. Зачастую вместо фамилии можно встретить имя всего рода, название их Дома. Например: Ксавьер Болт или Ксавьер из дома Болт. И все гномы прекрасно знают представителей королевского дома или знати, известных гномов и так далее. Потерявшие уважение гномы зачастую остаются только с именем, ибо их семья может отвернуться от них. Причиной тому могут быть различного рода проступки, которые каждая семья посчитает оскорбительными: выбор знатной дочери в качестве мужа гнома из бедного сословия, запятнаная честь гнома и многое другое. Но на поверхности, в людских городах, так же можно встретить гномов. И свои фамилии они убирают исключительно для простоты общения с людьми.

Чертоги Мёртвых
Дуур граничит с Мертвыми землями, а это говорит о том, что многочисленные тоннели в гномьих шахтах попадают далеко за пределы их города. Многие монстры делают гнезда прямо в землях или так же прячутся в заброшенных шахтах и подвалов домов, а есть и те, монстры-растения, которые прорастают своими корнями глубоко в земли и в этих самых тоннелях способны размножаться спорами, что так же является большой проблемой для гномов. А потому, прорубая очередные проходы в недрах земли, гномы так же столкнулись с угрозой в лице всевозможных тварей. Те участки проходов, которые заходят на территории Мертвых земель, Гномы называют "Чертогами мертвых", поскольку уже успели похоронить много своих собратьев там, по незнанию всех ужасов и особенностей монстров. Так что, помимо борьбы гномов против нечисти на поверхности, они это делают и глубоко в пещерах своих подземных поселений. И если подземный город гномов падет, жители всего континента ощутят на себе недостаток хороших мастеров по добыче полезных ископаемых и руды. А рыть новые шахты - крайне сложная задача.

Гномы - отличные не только мастера и кузнецы, но и счетоводы. Почти все гномы падки на звон монет. А потому представителей этой расы можно встретить в различных крупных и мелких городах всего Саргаса. Если они не являются владельцами кузниц, то загляните в ближайшую таверну или даже банк - там вы их и отыщите. Но будьте бдительны, ведь гномы - те еще хитрецы. Стоит их раз обидеть, как они запомнят вам это и продадут дешевое пойло за огромные деньги или начислят вам такой процент на возврат средств, что вовек не рассчитаетесь.
Гномы - внешне похожи на людей, только ниже ростом. Существует поверье, что у гномов практически нет женщин и они действительно будто бы вырастают в камне и заковываются огнем - от того они считаются отличными воинами. Но это все предрассудки. На самом деле среди гномов есть и представительницы женского пола:

♦ Мужчины-гномы достаточно быстро стареют. Уже в свои 20 лет они могут выглядеть так же, как сорокалетний мужчина людской расы. Ранних морщин они не страшатся.
Длинная борода у них в почете. По правде говоря, они могут и убить за то, что кто-то покусился на их бороду. Гнома считают полностью взрослым, когда его борода достигает пояса, а происходит это примерно в пятидесятипятилетнем возрасте. Длина бороды говорит не только о возрасте гнома, но и о его статусе. Нередко можно встретить заплетенные в косы или хвосты бороды. Очень редки случаи, когда встречается гном вообще не имеющий бороды. Впрочем, это вызывает смятение и у их собратьев.
Взрослый гном по росту достигает человеческой груди. Варьируется в пределах 1,2—1,35 м. Хоть они и меньше ростом, чем люди, зато выносливей и сильнее.

♦ Женщины-гномы не столь красивы, как представительницы людской расы. Но, как и гномы-мужчины, гораздо выносливее человека. Женщина-гном может даже противостоять по силе взрослому человеческому мужчине.
Из-за ошибочного мнения об отсутствии гномьих женщин, говорить о их внешности достаточно сложно. Но можно сказать точно, что у них нет пышной бороды, как у своих мужей.
Их рост варьируется в пределах 1,1 - 1,25 м.

Почти все они проживают исключительно в городе Дуур, чаще всего в самих шахтах и редко выходят на поверхность. Последние десятки лет ни одной из женщин-гномов не было замечено на поверхности территории Саргаса.

Религия гномов:

Гномы верят, что первые их представители были рождены Камнем и Огнем, и они составляют часть одного целого. Себя же называют Детьми Камня и Огня. Сейчас же именно женщина-гном может дать потомство. Однако многие устои и традиции Первых Гномов соблюдаются до сих пор. Из залы наполнены многочисленными величественными статуями Королей Прошлого, а также знаменитых гномов, среди которых воины, лучшие представители своих профессий. Самого идола Камня и Огня у них нет, поскольку они окружены ими постоянно, что не дает гномам падать духом. и именно статуи королей и воинов - и есть те идолы, которым они молятся. Они считают, что умершие гномы, которых они запечатлели в камне, являются проводниками к самой сути их веры. Все залы наполнены и чашами с негасимым пламенем. Камень и Огонь слышит все.
Гномы придают смерти своих ушедших товарищей по особым традициям. Королевских и знатных особ они помещают в каменные саркофаги с богатствами и ценными вещами своего почившего владельца, отбивают священные руны на крышке гроба, а после относят в Усыпальницу Королей. Так же из камня за несколько дней высекают умершего в полный рост. Доступ туда для простого гнома ограничен. Если умирает самый обычный гном, то его тело укутывают в прочную и дорогую ткань, зачастую это Знамя Дома гнома, а после, нанеся краской руны на его лицо, ноги и руки, придают огню. Прах гнома рассыпают на поверхности, чтобы земля впитала в себя его и позволила в своих недрах возродиться вновь. Если же гном погиб, будучи отвергнутым своей семьей или был казнен за негативный проступок, то его тело не предают почестям и оставляют гнить за пределами города, считая, что таким образом он не сможет в будущем осквернить земли гномов своим присутствием.

Гномы, в первую очередь, - замечательные воины. Благодаря своей выносливости и мускулистому телосложению, они считаются мастерами ближнего боя. Они считают, что "укрываться от хорошей взбучки - удел эльфов". Хотя есть и те, кто отлично владеет оружием дальнего боя - арбалетом. Обычные луки для гномьей братии слишком женственны, а арбалеты - мощнее своих "утонченных" братьев. Но, конечно же, они уступают по скорости перезарядки. Именно потому среди гномов принято владеть в первую очередь именно оружием ближнего боя. Они - мастера-двуручники. Они должны ощущать вес своего оружия, а потому одноручный меч для них кажется слишком простым. Отдают особое предпочтение топорам в двух руках, секирам, молотам и двуручным мечам. Но прекрасно понимают, что скорость атаки у них ниже, хоть и урон мощнее. В ситуациях быстрого реагирования ради защиты своей жизни или собрата, не брезгают и одноручным мечом или булавой на пару со щитом. Впрочем, они способны использовать щит и с двуручным оружием в одной руке.
Стиль их боя принято называть "Берсерк" - гномы достаточно азартны, когда дело доходит до драки, а потому могут и вовсе не заметить, как впадают в некое подобие неконтролируемой агрессии. За свои земли они борются достаточно фанатично. и лишь хороший и мудрый гном способен вразумить молодых и неистовых гномов, которые жаждут бросаться в бой с головой, плевая на тактику. Бой ради боя - далеко не лучший вариант.
На гномов не действует магия иллюзии, поскольку они зачастую проживают под землей и контактируют с различными магическими камнями, которые выработали за все столетия у них иммунитет. Однако сами гномы теряют возможность овладеть магией. Она им попросту недоступна. То же самое относится и к тем гномам, которые живут на поверхности. Люди считают, что их "дефекты" и отличия во внешности с иными расами - и есть та самая причина, по которым ни один представитель гномьей расы не может стать чародеем.

0


Вы здесь » SARGAS » Информация » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC